Центр экстремальной журналистики Союза журналистов России Center for Journalism in Extreme Situations Сообщения средств массовой информации Pоссия 04.04.2006 В советские времена в большом ходу была ехидная шутка-загадка: "Что общего у директора крупного завода и мухи? Обоих можно прихлопнуть газетой!" В прежние времена газетные фельетоны или другие критические выступления в печати нередко ломали карьеры и судьбы многих деятелей даже очень высокого ранга. Времена эти прошли. Изменились взгляды, изменились методы. Появились и специальные технологии вброса такого компромата, когда даже очень уважаемые СМИ ловились на удочку подстроенной сенсации, имеющей все внешние признаки добросовестности и правдивости. Возьмем хотя бы историю частного охранного предприятия "Мангуст-Сервис", сотрудники которого на протяжении двух лет боролись за собственное честное имя и деловую репутацию своих весьма солидных клиентов. История началась с того, что группа не в
...
Читать дальше »
|