Вполне вероятно, что в скором времени к так нелюбимой многими телевизионной рекламе придется привыкать. Специалисты подразделения компании Philips, расположенного в нидерландском городе Эйндховен, разработали и запатентовали технологию, которая не позволит телезрителям переключать каналы во время трансляции рекламных роликов. В основе разработки лежат спецификации стандарта интерактивного цифрового телевидения Multimedia Home Platform (MHP), популярного во многих европейских странах. Совместимое с MHP программное обеспечение в настоящее время "зашито" в значительное число приёмников цифрового телевизионного сигнала и новейшие бытовые видеорекордеры. Софт отслеживает в сигнале специальные цифровые метки, благодаря которым и возможна интерактивность: метки сигнализируют, к примеру, о наличии дополнительных видео- или фотоматериалов (предложение о просмотре которых автоматический выводится на экран), информации о фильме или телепрограмме. В Philips решили маркировать подобными цифровыми метками рекламные паузы, во время которых управление воспроизводящим устройством будет блокироваться, чтобы телезритель не мог на время рекламы переключить канал. Поскольку метки распознают и многие видеорекордеры, возможность "перемотать" рекламный блок в предварительно записанной телепрограмме также будет исключена, сообщает New Scientist. Предвидя реакцию пользователей, которые могут подумать, что оборудование неисправно, в Philips планируют выводить во время рекламных блоков на экран специальное сервисное сообщение. Разработчики также подумывают над тем, чтобы за возможность пропуска рекламы брать с пользователей дополнительную плату. http://hard.compulenta.ru
|