Центр экстремальной журналистики Союза журналистов России Center for Journalism in Extreme Situations Сообщения средств массовой информации Pоссия/Москва 28.03.2006 Средства массовой информации давно стали одним из главных инструментов в конкурентной борьбе -- как политической, так и экономической. И немалую роль в ней играет так называемая желтая пресса. Именно она вовсю публикует рекламные материалы или антирекламу под видом статей, заметок, авторских и редакционных колонок, именно она без смущения копается в грязном белье, если в этом есть выгода. Эта небезобидная деятельность все больше противоречит общественным интересам. Насколько серьезен вред, причиняемый желтой прессой, и позволяют ли имеющиеся в российском праве инструменты предотвратить или уменьшить этот вред? Желтый малыш Существуют две версии происхождения термина "желтая пресса". Согласно первой, в конце позапрошлого века две конкурирующие нью-йо
...
Читать дальше »
|