По мнению аналитиков, широкое распространение мобильных телефонов приводит к формированию норм этика связанных с их использованием. По результатам исследования, которое было проведено торговой маркой "Билайн" и исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, только 53% пользователей мобильных телефонов выключают их при посещении театров, кино и выставок, а 56% не отвечают на звонки во время деловых встреч. Запрет на разговоры по мобильному телефону 82% пользователей считает исключительным требованием безопасности. 9 из 10 респондентов приветствуют пропаганду правил мобильного этикета в обществе (в том числе среди детей), однако 45% из них затруднились ответить на вопрос, в чем именно заключаются эти правила. Экспертами ROMIR Monitoring были установлены три главных "правила мобильного этикета": 10% - способность уважительно вести переговоры по телефону, 10% - выключать телефон при необходимости, 9% - не мешать окружающим людям громким разговором в общественных местах, передает "MIGnews.com". Среди других возможных правил этикета были перечислены требования "не баловаться", "не бросать трубку внезапно", "не хвалиться телефоном", "не отвечать по чужому аппарату", "здороваться и прощаться". http://www.ibk.ru
|