Понедельник, 2024-04-29, 5:41 PM
Wild beast studio
Главная | | Регистрация | Вход
Категории раздела
Новости Северо-Запада России [15]
Новости культуры и спорта [32]
Развлечения [70]
Новости науки [38]
Наш опрос
Музыка. Какой жанр Вам нравится?

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 69
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2006 » Апрель » 20 » Технология Philips не позволит переключать каналы во время рекламы
Технология Philips не позволит переключать каналы во время рекламы
7:18 PM
Вполне вероятно, что в скором времени к так нелюбимой многими телевизионной рекламе придется привыкать. Специалисты подразделения компании Philips, расположенного в нидерландском городе Эйндховен, разработали и запатентовали технологию, которая не позволит телезрителям переключать каналы во время трансляции рекламных роликов.

В основе разработки лежат спецификации стандарта интерактивного цифрового телевидения Multimedia Home Platform (MHP), популярного во многих европейских странах. Совместимое с MHP программное обеспечение в настоящее время "зашито" в значительное число приёмников цифрового телевизионного сигнала и новейшие бытовые видеорекордеры. Софт отслеживает в сигнале специальные цифровые метки, благодаря которым и возможна интерактивность: метки сигнализируют, к примеру, о наличии дополнительных видео- или фотоматериалов (предложение о просмотре которых автоматический выводится на экран), информации о фильме или телепрограмме.

В Philips решили маркировать подобными цифровыми метками рекламные паузы, во время которых управление воспроизводящим устройством будет блокироваться, чтобы телезритель не мог на время рекламы переключить канал. Поскольку метки распознают и многие видеорекордеры, возможность "перемотать" рекламный блок в предварительно записанной телепрограмме также будет исключена, сообщает New Scientist.

Предвидя реакцию пользователей, которые могут подумать, что оборудование неисправно, в Philips планируют выводить во время рекламных блоков на экран специальное сервисное сообщение. Разработчики также подумывают над тем, чтобы за возможность пропуска рекламы брать с пользователей дополнительную плату.

http://hard.compulenta.ru

Категория: Развлечения | Просмотров: 650 | Добавил: WBS
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
AGAVA SpamProtexx. Твой шанс победить спам.Обмен ссылкамиЗарабатывайте вместе с UcoZ!Получить свой бесплатный сайт в UcoZ!Защита от спама. AGAVA SpamProtexx.
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024